Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

пятница, 8 сентября 2017 г.

Региональная дистанционная семейная олимпиада «Первые шаги».Вековой юбилей первого в стране государственного природного заповедника».

С 25 сентября по 17 октября 2017 года приглашаем семейные команды учащихся  4-А класса и их родителей принять участие в региональной дистанционной семейной олимпиаде «Первые шаги». Тема 2017 года «Вековой юбилей первого в стране государственного природного заповедника». 
Для участия в Олимпиаде необходимо направить до 2 октября 2017 года в адрес Оргкомитета kaf-upravlen-riro@yandex.ru с темой письма «Первые шаги» заявку и презентацию из предложенных тем (на ваш выбор) или на свою тему.
Темы презентаций
1.      «Заповедник – от слова «заповедь».


2.     История рождения Баргузинского заповедника.
3.     Герои экспедиции под руководством Г. Г. Доппельмаира.
4.     На территории заповедника — я гость.
5.     Заповедник как часть Всемирного наследия оз. Байкал.
6.     Если бы я был в заповеднике…
7.     Охрана ценных промысловых видов рыб в водах заповедника.
8.     Значение символики Баргузинского заповедника.
9.     Тайна Баргузинского хребта.
10.  Удивительные животные Баргузинского заповедника.
11.  Уникальность баргузинского соболя.
12.  «Природа-флора» Баргузинского заповедника.
13.   Охрана природы в жизни моей семьи
14.   «Лес —  чей же дом»?
15.   Губительные воздействия человека на природу.
16.  В чем скрыта ценность заповедника для меня…
17.   Я – часть природы.
18.   «Заповедь» для всей страны…
19.   Охраняемые территории ЯНАО.
20.   Ботанические и зоологические особенности «Ямальской заповеди».

Комментариев нет:

Отправить комментарий