Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

пятница, 8 сентября 2017 г.

Поздравляем!

Мурадову Ангелину и Головчак Данила!

и приглашаем и Вас, дорогие ребята  к участию в новом Всероссийском конкурсе-олимпиаде «Эврикум»! Цель конкурсов-олимпиад – реализация потенциала обучающихся. Олимпиадные задания ориентированы на учащихся с разным уровнем подготовки – принять участие может каждый желающий.
Выполнение заданий конкурса-олимпиады расширит кругозор, будет способствовать интеллектуально-творческому развитию, а также профессиональному самоопределению.  Основная задача исследовательских олимпиад – проверка того, как школьник понимает алгоритм и структуру исследовательской работы, владеет ли терминологией, видит ли противоречие, может ли сделать выводы, провести анализ проделанной работы. РАЗВИВАЮЩИЕ ОЛИМПИАДЫ Каждый человек стремится осмыслить мир сквозь своё мироощущение, мировосприятие, мировоззрение. Отсюда появляются темы «Моя Родина», «Мой Пушкин», «Моё увлечение» и т.д.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий