Закончились осенние каникулы! Но еще не все ребята достаточно хорошо читают. И не все включились в Читательский марафон. Некоторые только освоили чтение по слогам. Но так хочется, чтобы в первый школьный год ребята подружились с книгой!
Уважаемые родители! Давайте вместе научим ребят любить чтение!
Для чтения я уже много предлагала, хочу познакомить еще с рассказами В.Осеевой. Они очень поучительные, легко читаются. Они обязательно полюбятся и запомнятся ребятам!
Кроме иллюстраций можно подготовить отзыв о прочитанном произведении. Нужно подготовить и "отрепетировать" отзыв о наиболее понравившемся рассказе (сказке). Отзыв должен быть коротким - не более 3 минут. Посмотрите и послушайте примеры отзывов о прочитанных книгах ребят второго класса, представленные в блоге ➨"Букволет".
➨План отзыва о прочитанном произведении1.Фамилия, имя автора.
2. Название.
3. Главная мысль или краткое содержание ("Автор хотел рассказать читателю о ...").
4. Главные герои.
5. Незнакомые слова или выражения (если встретились).
6. Эпизод, который наиболее запомнился и понравился.
7. Поучительный смысл (можно подобрать пословицу).
Рисунок приветствуется!Ребятам очень нравится слушать друг друга: чтение стихов, небольшие сообщения, короткие отзывы на "пятиминутках" чтения. Главный критерий любого выступления: "Слушателям должно быть интересно"! Будем ждать первых выступлений - отзывов на уроках литературы!
Уважаемые родители! Давайте вместе научим ребят любить чтение!
Для чтения я уже много предлагала, хочу познакомить еще с рассказами В.Осеевой. Они очень поучительные, легко читаются. Они обязательно полюбятся и запомнятся ребятам!
Кроме иллюстраций можно подготовить отзыв о прочитанном произведении. Нужно подготовить и "отрепетировать" отзыв о наиболее понравившемся рассказе (сказке). Отзыв должен быть коротким - не более 3 минут. Посмотрите и послушайте примеры отзывов о прочитанных книгах ребят второго класса, представленные в блоге ➨"Букволет".
➨План отзыва о прочитанном произведении1.Фамилия, имя автора.
2. Название.
3. Главная мысль или краткое содержание ("Автор хотел рассказать читателю о ...").
4. Главные герои.
5. Незнакомые слова или выражения (если встретились).
6. Эпизод, который наиболее запомнился и понравился.
7. Поучительный смысл (можно подобрать пословицу).
Рисунок приветствуется!Ребятам очень нравится слушать друг друга: чтение стихов, небольшие сообщения, короткие отзывы на "пятиминутках" чтения. Главный критерий любого выступления: "Слушателям должно быть интересно"! Будем ждать первых выступлений - отзывов на уроках литературы!
Ученики включились в читательский марафон и собирают изумруды за каждый прочитанный рассказ и плюс к нему приносят в класс иллюстрации.
Мини-сказки для чтения можно выбрать здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий