Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

четверг, 22 сентября 2016 г.

Урок изобразительного искусства "Девушка-осень"


Девушка-осень

Серафим Савилов


Девушка-осень взоры чарует,-
Злато блистает,багрянец и медь,
Девушка-осень,в туманах и росах,
Любо красу мне твою лицезреть!


В грустных глазах с бирюзовым отливом
Плещется неба бескрайнего синь,
Девушка-осень,побудь моей Музой,
Девушка-сказка,с красою богинь!






В нежных лучах догорает неспешно
Рябин задремавших нетленный костёр,
И девушка-осень в ночь уплывает-
(Алые крылья закат распростёр).














Девушка-осень,в платье нарядном,
Страстно танцует в звёздной ночИ,
Девушка-осень,-прощальное танго,
Скоро меня и тебя разлучит!

3 комментария:

  1. Ой, красиво как!!! Ой, ребята, вы молодцы! Оксана, передайте, пожалуйста, ученикам Вашим, какие ребята умнички))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Оксана Владимировна.
    До чего же красивая Осень у ребят получилась! Я поняла, что ребята делали сами прически, а вот лицо они сами рисовали? Если сами, то они у Вас таланты...
    Спасибо, что поделились.💐

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем что оценили нашу работу, лицо -это шаблон, мы еще не так талантливы!!!!:)

    ОтветитьУдалить