Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

четверг, 2 февраля 2017 г.

Подготовка к проекту "Всероссийский заповедный урок"

Заповедная система России в этом году отмечает свое 100-летие.
Заповедные природные территории - достояние страны и каждого ее жителя. Это бесценные эталоны девственной или мало нарушенной природы, неподверженной прямому и все возрастающему влиянию разрушительной деятельности человека. Такие участки абсолютно необходимы для его выживания, для разумного и рационального ведения хозяйственной деятельности.Так, в течение десятилетий на заповедных территориях изучают естественные природные процессы. Накоплен обширный и поистине уникальный массив знаний, постоянно пополняемый и чаще всего невосполнимый. Опираясь на результаты исследований природных процессов на ненарушенных территориях, можно оценивать воздействие человека на биосферу и ее компоненты, разрабатывать способы снижения негативного влияния.Нам следует знать и помнить историю охраняемых природных территорий и гордиться их стойкостью. А еще – ценить, беречь и приумножать заповедную Россию.

Заповедники для изготовления открыток группам 3-А класса:

1. Гыданский (ЯНАО).

2. Малая Сосьва (ХМАО).

3. Верхне-Тазовский (ЯНАО).

4.Юганский (ХМАО)




Комментариев нет:

Отправить комментарий