Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

четверг, 2 октября 2014 г.

ШДО "Изумрудная страна"

ПРОФЕССИИ ШДО «ИЗУМРУДНАЯ СТРАНА»


·         МУДРЕЙШИЙ(лидер) организатор, ответственный за организацию работы служб класса-города, ведет журнал посещений советов ШДО.

·         ХРАНИТЕЛЬ ОЧАГА отвечает за историю развития класса, ведет классный альбом, ищет материал и рассказывает о традициях и культуре разных народов.
·         ЗАТЕЙНИК (аниматор) – организация игровых перемен, создает коллекцию игр своего класса, проводит классные праздники, организовывает досуговую деятельность класса.
·         ФИЗКУЛЬТУРНИКпроводит физкультминутки на уроке,  утреннюю гимнастику, помогает проводить спортивные соревнования и тренирует команду к выступлениям.
·         КНИГОЛЮБ следит за  тем чтобы книги учеников класса были в порядке, ведет учет детей которые постоянно посещают библиотеку и привлекает других учеников, проводит литературные викторины, помогает библиотекарю, делает рекламу литературных новинок.
ДИЗАЙНЕР- отвечает за эстетическое состояние кабинета,  организовывает работу по оформлению  кабинета, двери к акции «Веселая дверь», проводит беседы о красоте, эстетике и т.д.
ЭКОЛОГ ведет работу по озеленению класса, проводит беседы, викторины на экологическую тему.
 ВОЛОНТЕР- человек, который отвечает за психологическую атмосферу класса, проводит игры на сплочение, ходит на обучению к  психологу.
ВАЛЕОЛОГ- проводит беседы, акции на тему ЗОЖ, разучивает лечебные физкультминутки ( глаза, осанка)
  ДИКТОР- готовит  тематические репортажи и ведет передачу на школьном радио «СЮРПРИЗ»
  Журналист- готовит заметки, репортажи, пишет статьи для    ежемесячного  приложения «Сюрприз для малышей» к  школьной газете «Перекресток»
  ЮНЫЙ ИНСПЕКТОР ДВИЖЕНИЯ – изучает  сам ПДД и рассказывает о них, проводит конкурс рисунков. Ежедневные пятиминутки в конце рабочего дня «ВНИМАНИЕ ДОРОГА!» в интересной форме (викторины, загадки, блиц-опросы)
СУЩЕСТВУЕТ ТРИ СТУПЕНИ РОСТА В СВОЕЙ ПРОФЕССИИ

  1.  I – НАБЛЮДАТЕЛЬ – ребенок, который исполняет строго поставленное задание, сам не проявляет никакой инициативы.
  2.  II –НАСЛЕДНИК – ребенок  активно ведет работу по своему направлению, но при этом требует постоянного контроля и    поддержки старшего товарища, педагога, родителя.
  3. III – СОРАТНИК – Самостоятельно быстро включается в работу, инициативен, социально активен, коммуникабелен, Может привлечь  и заинтересовать своей работой других, самостоятельно организовать и провести «творческое дело». Владеет самоконтролем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий