Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

среда, 8 мая 2019 г.

Рекомендации на лето

Побольше все купайтесь,   
Резвитесь и играйте                                                                
Шутите, развлекайтесь,                                      
И просто отдыхайте,
Побольше ешьте фруктов
И овощей конечно,         
Чтоб силами собраться,
Здоровыми всем стать.                   
А в сентябре все снова
Вы в школу возвратитесь,
Как позовёт вас
Знакомый всем звонок.

ЛЕТНИЙ ОТДЫХ БУДЕТ НЕЗАБЫВАЕМЫМ ТОЛЬКО ТОГДА-КОГДА ОН БУДЕТ РАЗНООБРАЗНЫМ
Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Теперь ты уже второклассник! Поздравляю! Впереди летние каникулы. 

В сентябре жду тебя с необыкновенными впечатлениями, если будешь встречать памятные места фотографируй и присылай мне, мне будет очень интересно познакомиться с удивительными памятными местами.
Еще хочу попросить Вас поинтересоваться у своих бабушек и дедушек об их прошлом, какие интересные события происходили с ними в жизни. Узнайте у них  о ваших прадедушках и прабабушках. Найдите и приготовьте материал для участия в акции "Платок Победы".  Пусть покажут Вам свои семейные реликвии.

Летом попробуй собрать свой первый гербарий.Что же такое гербарий?Говоря простым языком, гербарий — это коллекция засушенных растений. Первые упоминания о сборе гербария относятся к XVI веку, когда для сбора и засушивания растений стала применяться бумага как материал, хорошо впитывающий влагу из растений. А сегодня в магазинах можно найти подходящие инструменты для сбора гербария: бумагу для приклеивания образцов, этикетки, газетную бумагу или салфетки для засушивания растений, папки, множество видов клея, прессы и т.д. ПРАВИЛА СБОРА ГЕРБАРИЯ

·         В летние дни читай каждый день  (не более 1 часа в день). Список книг прилагается.После прочтения нового произведения, обязательно заведи для него страничку в своём читательском дневнике (оформи иллюстрацию, подпиши автора и название произведения). Записи делай аккуратно. Дневник заполняй сразу после прочтения книги. В этом случае все твои воспоминания будут свежи, и в случае необходимости ты сможешь вернуться к книге. Старайся читать понемногу каждый день, тогда этот процесс будет приносить пользу и не будет утомительным. Ты можешь читать и другие книги, но рекомендованная литература поможет тебе в течение года по предмету литературное чтение.
 Выбирай понравившуюся тебе форму читательского дневника. Совет: делайте всё постепенно, не оставляйте на конец августа.
Читательские дневники бывают разные: 
  • в виде записей в тетради
  • в виде записей и рисунков в альбоме
  • в виде презентации
  • в виде папки с файлами
  • в виде интернет презентации (Шаблон вы найдёте на блоге. Если шаблон, который понравился, уже занят кем-то, сообщи мне об этом. (alnevina@gmail.com) Я сделаю для вас такой же. Если вы вели электронный читательский дневник в прошлом году, можете его продолжать. Только записи этого года ставьте вначале презентации.  )
Все они имеют одинаковую структуру: 1)    Автор произведения.    2)    Название произведения.
    3)    Жанр произведения.
    4)    Тема произведения (О ком или о чём говорится в произведении?)
    5)    Главные герои.
    6)    Понравившийся эпизод (1-2 предложения).
7)  Возможен рисунок.


    Выполни задания по русскому языку и математике.
Тетрадь скачать можно  здесь Летняя рабочая тетрадь 
По математике НАЧИНАЙ УЧИТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ. СОВЕТЫ ЗДЕСЬ
  По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Запиши новые слова в свой личный орфографический словарик.
Словарные слова 1 класс.


Словарные слова (2 класс). Ветер, ученик, язык, русский, воробей, заяц, мороз, сорока, ребята, медведь, тетрадь, девочка, Москва, хороший, ворона, береза, Россия, фамилия, газета, класс, пальто, до свидания, деревня, малина, карандаш, народ, молоко, дорога, учитель, машина, яблоко, ягода, отец, корова, дежурный, рисовать, город, январь.

Список рекомендованных книг на лето 1 класс. Программа «Школа России»

КАК ПРЕДСТАВИТЬ ПРОЧИТАННОЕ В КЛАССЕ...смотрим здесь

Не обязательно, чтобы ребенок за летние каникулы сам прочитал все эти книги. Большие по объему произведения читайте ребенку вслух, или с ним «по очереди». Хорошо, если во время вашего чтения, он будет «следить» за вами, двигаясь глазами по строчкам. После чтения не забудьте поговорить о сюжете и главных героях произведения, обменяться впечатлениями.
После прочтения произведения, необходимо оформить страницу в читательском дневнике (достаточно обычной тетради 18 листов в клетку): нарисовать иллюстрацию к прочитанному произведению, указать автора (ФИО полностью), название произведения.
И еще несколько слов о режиме чтения. Чтобы научиться читать хорошо, ребенок должен читать не менее 10-15 минут в день, но и не более 1 часа в день. Если ребёнок хочет вернуться к чтению, то это лучше сделать только после перерыва, продолжительность которого не менее 25-30 минут.
*Список литературы достаточно велик, чтобы было из чего выбрать, основываясь на интересах ребенка.
Русская литература
  1. А.С.Пушкин  “Сказка о царе Салтане”,  “Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях”
  2. Д.Н.Мамин-Сибиряк  “Серая шейка”
  3. Л.Н.Толстой  “Три медведя”,  “Котёнок”,  “Булька”,  “Два товарища”
  4. Н.Носов  “Живая шляпа”,  “Ступеньки”,  “Заплатка”,  “Затейники”,  “Приключения Незнайки и его друзей”
  5. М.М.Зощенко  “Ёлка”
  6. В.Катаев  “Дудочка и кувшинчик”“Цветик-семицветик”
  7. П.П.Бажов  “Серебряное копытце”
  8. М.Пришвин  “Ёж”,  “Берестяная трубочка”,  “Лисичкин хлеб”
  9. В.Бианки  “Как муравьишка домой спешил”,  “Аришка- Трусишка”,  “Кто чем поёт?”
  10. В.В. Медведев  “Обыкновенный великан”
  11. Э.Н.Успенский  “Крокодил Гена и его друзья”,  “Дядя Фёдор,пес и кот”
  12. А.М.Волков  “Волшебник Изумрудного города”
Зарубежная литература:
  1. Г.Х.Андерсен  “Принцесса на горошине”,  “Дюймовочка”,  “Стойкий оловянный солдатик”,  “Русалочка”,  “Гадкий утёнок”
  2. Братья Гримм  “Горшок каши”,  “Золотой гусь”
  3. Ш.Перро  “Спящая красавица”,  “Кот в сапогах”,  “Золушка”,  “Красная шапочка”
  4. Дж.Родари  “Путешествие “Голубой стрелы”
  5. Т.Янсон  “Маленькие тролли и большое наводнение”
  6. А.Линдгрен  “Карлсон, который живёт на крыше”,  “Карлсон, который живёт на крыше, опять прилетел”,  “Карлсон, который живёт на крыше, проказничает снова”
  7. А.Милн  “Винни-Пух и Все-Все-Все”
  8. Р.Киплинг  ”Рикки-Тикки-Тави”,  “Отчего у верблюда горб”,  “Слонёнок”,  “Откуда взялись броненосцы”
Стихи:
  1. Б.Заходер  “Весёлые стихи” “Птичья школа”
  2. С. Михалков  “Про мимозу”,  “Дядя Стёпа”,  “Чистописание”
  3. С.Маршак   “Рассказ о неизвестном герое”,   “Детки в клетке”,   “Школьнику на память”,   “Дремота и зевота”
  4. К.Чуковский  “Доктор Айболит”
  5. Г.Б.Остер  “Вредные советы”,  “Зарядка для хвоста”
Надеюсь, все задания тебе будут по силам.
Буду ждать тебя во втором классе отдохнувшим и повзрослевшим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий