Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

пятница, 25 января 2019 г.

Технология.Работа с бросовым материалом.

Первый, щедрый, рыхлый снег
Всё засыпал, всё сровнял.
Я скорее, без помех,
Стал на лыжи. Побежал.


 Там, в лесу, тропинка есть.

Летом я по ней ходил.
Чтоб жука найти и съесть,
Дятел елку там долбил.
Белка там хвостом мела,
Пели птицы, мох шуршал.
А из теплого дупла
Темной ночью сыч кричал.





Очень долго я бежал

По оврагам, по горам.
Кувырком не раз летал
На смех зимним воробьям.
Уж заря на небе шла
Край небесный зажигать...
Вдруг судьба мне помогла
Ту тропинку отыскать.





Ныли ноги и спина,
Сладко было отдохнуть.
Как ласкала тишина!
Как синел мой лыжный путь!
«Здравствуй!» — тихо я сказал.
— «Здравствуй! — скрипнул снизу снег.
— В эту зиму прибежал
Ты на лыжах раньше всех».

(С. Городецкий)










Комментариев нет:

Отправить комментарий