Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

пятница, 25 января 2019 г.

День воинской славы России.Акция "Письмо в прошлое"

 Уважаемые первоклассники! 

Приглашаю Вас поддержать акцию "Письмо Победы в прошлое" объявленную Волонтерами Победы!

Ежегодно 27 января в нашей стране отмечается День полного освобождения Ленинграда от блокады, продолжавшейся на протяжении 872 дней. В этом году исполняется ровно 75 лет со дня снятия блокады. Это День воинской славы России.Все желающие смогут написать письмо членам своих семей, принимавших участие в событиях, связанных с Великой Отечественной войной 1941-1945 годов, в рамках акции "Письмо в прошлое". Письма оформляются на официальном бланке Волонтеров Победы.
В письме необходимо ответить на несколько вопросов:
- Какой вклад внесли мои близкие в приближение Великой Победы? 
-Чем они занимались? 
-В каких сражениях принимали участие?
- Что сделал я для сохранения Памяти о подвиге моих близких?
Жду Ваши письма в понедельник!


Комментариев нет:

Отправить комментарий