Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

вторник, 27 марта 2018 г.

Школа "Малая Академия"-весна.


 На весенних каникулах стартовал  второй блок интенсивного курса "Юный исследователь окружающего мира" в рамках городского проекта"Школа Малая Академия". С 27 по 30 марта 2о18 года  20 мальчишек и девчонок  МБОУ "Школа №1 имени В.И. Муравленко"  занимались исследовательской деятельностью. Интенсивный курс  направлен на формирование исследовательских навыков в учеников начальных классов. Работали ребята под руководством учителей курирующих исследовательскую деятельность в школе О.В. Иванченко и И.Ю. Лаптевой. На первом занятии ребята учились самостоятельно, по определенной проблеме,  формулировать тему, цель, задачи, 


гипотезу исследования и определять предмет и объект исследования.  Проблема для ребят была сформирована следующая: "Сейчас почти в каждом доме есть на подоконнике   свой маленький огород. Вы не задумывались, какие растения лучше всего выращивать в доме и зачем?" 
На практической части занятия ребята провели опыты  - высаживая различные семена растений (перец, подсолнух, салат, пшеница) в грунт помещенный в стаканчики, в грунт помещенный в пакет и  даже оставили проращивать семена в пакет на влажную туалетную бумагу, обогатив пакет углекислым газом. Теперь ребята проведут наблюдения за всхожестью семян, записывая результаты в дневник наблюдений.
Второй день занятий был посвящен  тренировке ораторских навыков юных исследователей. Ребята учились презентовать свои работы. Третий и четвертый день работы - ученики изучали правила оформления исследовательских работ. Кроме этого учащиеся активно экспериментировали: провели опыт "Радужная вода", сделали   большую жвачку для рук-хендгам (она как пластилин, только не липнет к рукам и не оставляет следов на поверхности), а еще узнали как растения через корни всасывает воду.Самые активные слушатели "Школы "Малая Академия" будут награждены сертификатами на городской конференции "Малая Академия" в мае 2018 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий