Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

четверг, 19 августа 2021 г.

Конкурс научных роликов «Знаешь? Научи!»

Все мы знаем, что 2021 год объявлен Годом науки и технологий. В Год науки и технологий по всей стране будут проходить мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаются образовательные платформы и конкурсы. Подробная информация о мероприятиях Года доступна на сайте годнауки.рф
 В этом году мы сможем многое узнать   о науке,    что такое нейросеть, как собирается настоящий космический спутник, откуда появляются новые вирусы и многое другое. А те ребята, которые уже многое узнали, смогут рассказать простыми словами о сложных научных концепциях и теориях в  конкурсе научно-популярного видео «Знаешь? Научи!», организованного АНО «Национальные приоритеты» совместно с образовательной платформой «Учи.ру».

Присоединяйтесь! Это отличная возможность попробовать обучение на практике и пробудить интерес к науке. А еще — шанс выиграть денежный приз для себя или для школы.

Попробуйте снять и смонтировать видео длительностью не более трёх минут на одну из предложенных тем и загрузить его на сайт через личный кабинет. Конкурсные работы принимаются с 12 августа по 31 октября 2021 года 

Конкурсный видеоролик должен быть посвящен одной из тем номинаций:

  • «Естественные науки» (химия, физика, биология, климат и экология, новая медицина, генетика и качество жизни); 
  • «Общественные и гуманитарные науки» (социология, психология, человек, природа, общество и технологии); 
  • «Информационные технологии и точные науки» (математика, IT-технологии, робототехника, искусственный интеллект, кибербезопасность); 
  • «Науки будущего» (освоение космоса, новые производственные технологии и материалы, энергетика будущего, обеспечение безопасности: новые вызовы и угрозы); 
  • «Глобальные задачи человечества и как наука помогает их решать» (глобальное потепление, природные катаклизмы, борьба с новыми вирусами, сохранение биоразнообразия, старение человечества и т.д.). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий