Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

четверг, 26 сентября 2019 г.

Стартует девятая региональная компетентностная семейная олимпиада «Первые шаги»

С 25 сентября по 25 октября 2019 года приглашаем семейные команды учащихся начальных классов и их родителей принять участие в региональной дистанционной семейной олимпиаде «Первые шаги».Тема 2019 года «Весь мир – театр…!». Олимпиада проводится согласно положению.
Для участия в Олимпиаде необходимо направить в адрес Оргкомитета   с темой письма «Первые шаги» заявку и презентацию из предложенных тем (на ваш выбор) или на свою:
Темы презентаций
1.      Что такое театр?
2.      История зарождения театра в России.
3.      Театральный занавес.
4.      Путешествие в мир театра.

5.      Правила поведения в театре.
6.      Театральные маски.
7.      Все о театральной сцене.
8.      Театральный этикет.
9.      Декорации к спектаклю.
10.  Есть в России театры…
11.  Знаменитые театры мира.
12.  Театр волшебных кукол.
13.  Дети и театр.
14.  Я в театре.
15.  Театр – океан эмоций.
16.  Профессиональные театры на Ямале.
17.  Мой любимый спектакль.
18.  Театр в моей школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий