Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

понедельник, 23 марта 2015 г.

Потренируйся! Словарные слова и многое другое...

Пока на улице метель предлагаю заняться полезным делом. На сайте "Математические раскраски" есть много интересных раскрасок.
Я предлагаю вам некоторые из них. Сохраните на компьютер (правой кнопкой мыши по рисунку, сохранить изображение как ...), распечатайте, считайте и красьте!
Игра "Математические задачи". Жми здесь



Запоминаем словарные слова

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА - это  словах, написание которых нужно знать наизусть. Я предлагаю вам потренироваться в написании и запоминании некоторых из них. Перейдите по синей стрелочке к следующему слайду. 
1. Рассмотрите рисунки.
2. Нажмите по очереди на каждый из них.
3. Прочитайте слово.
4. Повторите его шёпотом.
5. Запишите в черновик. 
6. Не забудьте проверить!


 СЛОВАРНЫЕ СЛОВА можно учить здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий