Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

среда, 19 октября 2022 г.

Уроки технологии+ развитие речи. Музыка 🎵 осени.

 

 Задачи уроков технологии в 1 классе:

  • Обучающие – учить преобразовывать исходные материалы путем сгибания заготовок, наложения одной на другую, точечному соединению деталей; закреплять умение организовывать рабочее место при работе с бумагой, совершенствовать ранее изученное и освоенное.
  • Развивающие – учить анализировать образец, вместе с учителем выделять существенные признаки, сравнивать,  делать выводы, искать способы выполнения работы; развивать моторику мелких мышц руки, глазомер.
  • Воспитательные – воспитывать аккуратность, точность выполнения, внимательность, эстетический вкус, дисциплинированность, бережливость.

Планируемые результаты:

  • Личностные – формирование мотивации к учебной и творческой деятельности, формирование  интереса к  художественному творчеству;
  • Предметные – выполнение работы по образцу, знакомство с новым видом склеивания элементов путем наложения и с частичным загибанием по линейке; возможность проявить знания по теме цветов, вспомнить  виды художественного творчества.

  • Метапредметные – формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; овладение навыками осознанно строить речевое высказывание; овладение логическими действиями сравнения, анализа, классификации по родовым признакам.
  • На уроках технологии мы развиваем речь.
  • Олицетворения: лес задремал, листья шепчут, осень подкралась, дождь запел, ветер смеется,туча грустно смотрит, туман ползет, трава задумалась, деревья устали, птицы заволновались. 
  • Сравнения: листья желтые, как золотые монетки; ветер холодный, как лед; лёд на лужах как зеркало; облака, похожие на серый снег; первый снег легкий, как перышко. 

  •  Эпитеты: желтые, багряные листья, хмурое небо, холодный дождь, мокрая трава;  туманное утро, порывистый ветер, затяжные дожди, сырая земля, опустевшие поля.
  • Осень -рыжая лисица плачет бисером дождя.
  • Лиса-кумушка, плутовка, рыжая бестия,лисичка-сестричка, лиса-при беседе краса, Лиса Патрикеевна, лисица-маслена губица, хитрюга, лицедейка,огнёвка, льстица, притворщица, солнцеголовая.
  • Музыка осени- скрипка осени играет  птичьими голосами, шумом дождя, шуршанием листьев, воем ветра.
  • Палитра осени-медно-красный, багровый, багряный, рдяный, кроваво-красный, огненный, огненно-красный, алый, пламенный, красный, малиновый, ярко-красный, тёмно-красный, пурпурный, караковый, каурый, коричневый, розоватый, розовый, бледно-розовый, светло-красный, рубиновый, киноварный, румяный, пунцовый, карминный, пурпуровый, червлёный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий