Проблема: Какие сказки мы уже знаем?Как правильно писать название сказки и какие орфограммы мы можем встретить в названии сказки?
Цель для учителя: Развивать речевую активность детей путем
использования малых фольклорных форм, самостоятельность через проектную
деятельность.
Задачи:
1.Воспитывать уважительное отношение и
аккуратность к книгам;
2. формировать у детей интерес к художественному
творчеству, развивать познавательные способности, восприятие детей;
3. Формировать умение представлять собранную
информацию;
4. Повышать речевую активность у детей;
5.Развивать интерес к проектно- исследовательской
деятельности
6.Развивать интерес к чтению.
Планируемые результаты: Бережно
относиться к книгам, знать несколько сказок, учиться пересказывать содержание
сказки, учиться находить орфограммы в словах.
Сказка – инструмент ненавязчивого
обучения Не секрет, что дети лучше всего воспринимают информацию, поданную в
игровой форме. Пространные, серьезные нравоучения взрослых быстро утомляют
детей, не достигая своей цели. В то же время с помощью сказки можно объяснить
им все те же прописные истины, но сделать это в легкой, доступной для детского
понимания форме. Сказки по праву считают мощнейшим инструментов обучения
детей. Все дело в том, что они дают так называемые косвенные наставления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий