Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

воскресенье, 27 мая 2018 г.

Об итогах участия в XII городской исследовательской конференции дошкольников и учащихся начальной и основной школы «Малая Академия»

В соответствии с приказом Управления образования от 14.05.2018  № 279 «О проведении XII городской исследовательской конференции дошкольников и обучающихся начальной и основной школы “Малая Академия”», на основании плана работы школы на май 2018 года, в целях организации результативного участия представителей города Муравленко в заочном соревновании юных исследователей «Ступень в будущее. Юниор», выявления и поддержки одаренных детей 18-19 мая 2018 года на базе МБОУ «Школа №1 имени В.И. Муравленко» проходила XII городская исследовательская конференция дошкольников и обучающихся начальной и основной школы “Малая Академия”.


Организатором и координатором конференции являлась «Школа №1 имени В.И. Муравленко». На открытии выступили главный специалист  Управления образования Юдашкина Е.А., директор школы Сасин И.Н. Впервые в конференции принимали участие воспитанники дошкольных образовательных учреждений (кафедра «Наука 0+»), которые приняли участие в стендовой сессии, что является обязательным форматом регионального уровня представления работ. Данный формат позволяет экспертам, участникам и гостям конференции в краткой и наглядной форме познакомиться с содержанием, результатами и выводами исследовательской работы. Защита проходила в виде беседы экспертов и конкурсантов (дошкольников).
В конференции приняли участие 115 обучающихся и 18 дошкольников (в 2017г. – 99, 2016 году - 111, в 2015 году – 146), которые представили 84 исследовательских и проектных работ (в 2017 году – 78, 2016 году – 73, в 2015 году – 108), из них:
·           «Школа №1 имени В.И. Муравленко» - 33 работы (в 2017г. – 42, 2016г. – 32, в 2015г. – 40);
·           Интернат для КМНС при МБОУ «Школа №1им.В.И.Муравленко» - 5 работ (в 2017г. – не участвовали,  2016г. – не участвовали, в 2015г. – 3).
Во время конференции работали 13 секций: «Литературоведение и языкознание» (4 работы), «Человек и общество» (12), «Здоровье человека» (6),  «Проектная (техническая)» (3),  «Проектная (гуманитарная)» (6), «География, краеведение» (8), «Математика, физика, информатика и инженерные науки» (2), кафедра «Первые шаги» в которую входило 4  секции «Познание окружающего мира» (10), «Здоровье человека» (6), «Человек и общество» (4),«Проектная» (13); кафедра «Наука 0+» в которую входило 4 секции «Естественнонаучная: живая природа» (3), «Естественнонаучная: неживая природа» (1), «Гуманитарная» (1) и «Проектная» (3).
В составе жюри работали педагоги и учащиеся образовательных организаций города.  Представители родительской общественности и учащиеся школ города присутствовали на заседании секций и принимали участие в обсуждении проектов и исследовательских работ учащихся. Члены экспертных групп отметили, что наиболее популярным направлением остается «Человек и общество», высокий интерес обучающиеся проявляют к секциям «Познание окружающего мира» и «Проектная» в направлении «Первые шаги». Положительным является то, что авторы работ для своего исследования выбирают малоизученные темы, которые практически не имеют описания и требуют от юных исследователей самостоятельных выводов.
Вместе с тем, эксперты обратили внимание на недочёты в работах обучающихся в части формулирования задачи и выдвижения гипотезы, выбора методов исследования, проведения экспериментальной части и грамотности оформления, перегружают текст «лишней» информацией.    
      Следует отметить высокую активность учащихся МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко», представивших наибольшее количество исследовательских работ (33). По результатам Конференции были присуждены 6 первых мест, 6 вторых, 5 третьих, что составляет 52% от общего количества представленных работ.
  Для участия в очном региональном туре Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь» (г.Губкинский) рекомендовано – 2 работы:
·           секции «Здоровье человека»: Габбасова Азалия, 7 класс МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко»;
·           секции «Первые шаги («Проектная»)»: Мултанова Ксения, 3 класс Интернат для КМНС при МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко».
Для участии в очном окружном туре Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7-х классов «Тропой открытий В.И. Вернадского» (г.Новый Уренгой) рекомендовано – 3 работы :
·    секции «Литературоведение и языкознание»: Султанов Амаль, 7 класс МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко»;
·      секции «Здоровье человека»: Райх Кристина, 7 класс МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко»;
·           секции «География, краеведение»: Логашова Полина, 7 класс МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко»;
       Для участия в заочных окружных соревнованиях «Ступень в будущее. Юниор» рекомендовано – 3 работы:
·           секции «Здоровье человека»: Дубровина Екатерина и Михайлова Татьяна, 7 класс МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко»;
·           секции «География, краеведение»: Логашова Полина, 7 класс МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко»; Мягких Владимир, 7 класс МБОУ «Школа №1 им. В.И. Муравленко», что составляет 21% от общего количества работ, представленных на конференции.

Список педагогов, подготовивших победителей и призеров конференции        
1 место
·      Ярина Дарья, ученица 4 класса, руководитель Иванченко О.В.
·      Султанов Амаль, ученик 7 класса, руководитель Быкова Е.П.
·      Мягков Владимир, ученик 7 класса, руководитель Мягких М.А.
·      Хайков Илья, ученик 7 класса, руководитель Девятов А.П.
·      Габбасова Азалия, ученица 7 класса, руководитель Николаенко С.П.
·      Логашова Полина, ученица 7 класса, руководитель Ган М.П.
2 место
·      Кербс Полина, Мишина Яна, ученицы 4 класса, руководитель Медведко Н.Ф.
·      Иванченко Антон, ученик 5 класса, руководители Лаптева И.Ю., Иванченко О.В.
·      Дубровина Екатерина, Михайлова Татьяна, ученицы 7 класса, руководитель Николаенко С.П.
·      Гребенюк Екатерина, ученица 7 класса, руководитель Нуртдинова Г.Р.
·      Уразметова Софья, ученица 7 класса, руководитель Ган М.П.
·      Омаров Никита, ученик 7 класса, руководитель Ган М.П.
    3 место
·      Султанов Амаль, ученик 7 класса, руководитель Овчарова Е.В.
·      Сердюк Тамара, ученица 7 класса, руководитель Ахмерова Э.И.
·      Райх Кристина, ученица 7 класса, руководитель Райх Л.Г. МБОУ «Школа №2»
·      Хайбуллина Эльвина, Исаева Тамила, Муртазалиева Марьям, ученицы 7 класса, руководитель Нуртдинова Г.Р.
·      Зырянова Валерия, Семилетова Вероника, ученицы 7 класса, руководитель Николаенко С.П.
Номинация:
1.     «За оригинальность разработки» - Решетило Виолетта, 3 класс, руководитель Клейменова Е.И.










Комментариев нет:

Отправить комментарий