Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

воскресенье, 27 мая 2018 г.

До свидания, начальная школа!

Вот и Вы порхнули из начальной школы – 
Будет так в любые дни и времена; 
Вам осталось только вжиться в новой роли
 Взрослых пятиклашек – среднего звена!
 Вы в начальной школе зачерпнули счастья:
 Научились многим нужным вам вещам… 
Жалко расставаться! Но пора прощаться… 
Счастья вам, ребятки, и успеха вам!.

Главное, чтобы не забывали своих первых учителей и хранили в душе только добрые воспоминания о начальной школе!В добрый путь, мои дорогие четвероклассники!Я буду очень-очень скучать по вам!













Родителям!
Родители моих выпускников, \
Я с праздником поздравить очень рада. 
У меня гордость за моих учеников. 
Учить их было, словно как награда. 
Спасибо вам, родители детей, 
С которыми четыре года вместе. 
За то, как замечательно воспитали дочерей и сыновей, 
Достойны вы стихов и даже песен.
 Спасибо за поддержку, понимание. 
За то, что уделяли вы в работе мне внимание.
 И уже с дороги во взрослую жизнь не свернуть,
 Пусть будет и дальше волшебным ваш  путь.

Видео из выпускного можно посмотреть по ссылкам
ССЫЛКА 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий