Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

пятница, 12 сентября 2014 г.

По дороге знаний...

Уважаемые родители!
Предлагаю вам познакомиться с понятиями, которые должны знать дети на сегодняшний день, с навыками, которыми они должны владеть.

Чтение:
- мы общаемся с помощью речи;
- речь должна быть понятной и вежливой;
- речь бывает устной (говорим, читаем, слышим) и письменной (пишем);
- название "устная" (речь) произошло от слова уста (рот, губы).

Математика:
- считать от 1 до 10 и обратно; 
- сравнивать предметы и определять чем они похожи, а чем различаются, выделяя признаки: цвет, форма и размер;
- определять последовательность (правило) и продолжать рисунок или узор;
- придумывать свою последовательность  .

Окружающий мир:
- знать свой полный адрес;
- знать фамилию, имя, отчество родителей;
- правила поведения школьников.
Уважаемые родители! 
Повторяйте каждый день дома с детьми материал, который мы изучаем в классе. Задавайте детям вопросы:
- С помощью чего мы общаемся? (Мы общаемся с помощью речи).
- Какая бывает речь? (Речь бывает устная и письменная).
- От какого слова произошло название устной речи? (Название  произошло от слова уста (рот, губы)).
- Из чего состоит наша речь? (Наша речь состоит из предложений).
- Из чего состоят предложения? (Предложения состоят из слов).
- Какие опасные места есть в предложениях? (Начало предложения пишется всегда с большой буквы, в конце ставится точка. Слова в предложениях пишутся раздельно. Имена людей и клички животных пишутся с большой буквы).

 - Что означает эта схема? (Это схема предложения).
- Сколько слов в этом предложении? (В этом предложении 4 слова).
- Почему второе слово написано с большой буквы? (Скорее всего это слово означает имя человека или кличку животного).
- Составь своё предложение по этой схеме. (Например, "Кошка Мурка сладко спала.").

С завтрашнего дня добавляйте новый вопрос:
- Из чего состоят слова? (Слова состоят из слогов).

 - Что означает эта схема? (Это слоговая схема слова).
- Сколько слогов в этом слове? (В этом слове 3 слога).
- Придумайте слово, состоящее из трёх слогов. (Например, помидор, карандаш, машина, малина, автобус).

- Из чего  состоят слоги в устной речи? (В устной речи слоги состоят из звуков).
- Из чего состоят слоги в письменной речи? (В письменной речи слоги состоят из букв).



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий