Уважаемые родители! Чтобы первоклассники полюбили чтение начинайте читать вместе увлекательные рассказы Н. Сладкова. А чтобы ребятам было интересно, к прочитанным произведениям делайте иллюстрации в онлайн - рисовалке "Брашечка". Свои работы присылайте на мой электронный адрес. Работы ребят буду выставлять в нашем блоге.
Какие книги еще можно читать:
№п/п
|
Автор, название
|
1
|
|
2
|
Э. Мошковская “Обида”, “Книга для друга”
|
3
|
|
4
|
|
5
|
С. Маршак “Друзья-товарищи”, “Детский сад. Зоосад”
|
6
|
В Лунин “Я и Вовка”
Хотели мы с Вовкой пойти
в кино.
Мы это решили давным-давно.
Но тут Серёжка позвал его,
И Вовка бросил меня одного.
А как же я,
А как же я?
Ведь он говорит, что мы – друзья!
Хотели мы с Вовкой в
поход пойти,
Уже собрались мы с ним почти,
Но Петька его позвал гулять,
И Вовка бросил меня опять.
А как же я,
А как же я?
Ведь он говорит, что мы – друзья!
Хотели мы с Вовкой пойти
в музей.
Меня торопил он: «Скорей, скорей!» Но тут Олег заглянул в наш класс, И Вовка с ним убежал тотчас. А как же я, А как же я? Ведь он говорит, что мы – друзья! |
7
|
|
8
|
|
9
|
|
10
|
|
11
|
Е. Трутнева “В родном краю”, “Общая победа” и др. стихи
|
12
|
Л.
Преображенская “Наша улица”
|
13
|
Л.Пантелеев «Буква «Ты»», «Как поросёнок говорить научился»
|
14
|
|
15
|
Братья Гримм «Король-Дроздовик»
Г.-Х. Андерсен «Свинопас»
В. Осеева. Сыновья. 2. В. Драгунский. Заколдованная буква. Тайное становится явным. Друг детства. Сестра моя Ксения. 3. Н. Артюхова. Трусиха. Большая береза. 4. Е. Пермяк. Бумажный змей. Пропавшие нитки и другие сказки. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий