Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Этап 2. Космическая викторина. Информация для команды "Terra" и всех , всех, всех

Я, Ютеес!
Я - житель  Аглакитак, в нашей звездной системе два солнца. Меня зовут Ютеес, мне 124 днызь, это соответствует 10 земным годам, я учусь в межгалактической школе. Сейчас я на практике в музее астронавтики Земли. Меня  очень заинтересовал отдел Российской космонавтики. Ваша  страна открыла путь в космос для всего человечества. Я приглашаю  учащихся  в  космическое путешествие.
Дзынь-дзынь! Приветствую вас, юные земляне!
Литература про космос и космонавтов
Уже созданы бортовые журналы ваших экипажей, где я могу посмотреть на каких летательных аппаратах вы отправляетесь в путешествие. Итак, готовность номер один! Наше путешествие начинается. Я думаю, вы прочитали много книг о космосе и истории Российской космонавтики и теперь легко сможете справиться с вопросами викторины.Внимание, внимание! . Будьте внимательны! Сначала внимательно прочитайте вопросы. На некоторые вопросы вам следует выбрать один из предложенных вариантов ответа. Часть вопросов викторины предполагает, что вы впишите ответы в пустое поле.Заполните поля викторины и не забудьте проверить, все ли поля вы заполнили. После этого нажмите на кнопку "Готово".Не забудьте! Станцию "Викторина по истории Российской космонавтики" команды могут посетить, то есть отправить ответы, не позднее 8 апреля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий