Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Читать не вредно-вредно не читать

Сайт с произведениями Н. Сладкова
Уважаемые родители! Чтобы первоклассники полюбили чтение начинайте читать вместе увлекательные рассказы Н. Сладкова. А чтобы ребятам было интересно, к прочитанным произведениям делайте иллюстрации в онлайн - рисовалке "Брашечка". Свои работы присылайте на мой электронный адрес. Работы ребят буду выставлять в нашем блоге.
Какие книги еще можно читать:
№п/п
Автор, название
1
2
Э. Мошковская “Обида”, “Книга для друга”
3
4
5
С. Маршак “Друзья-товарищи”, “Детский сад. Зоосад”
6
В Лунин “Я и Вовка”
Хотели мы с Вовкой пойти в кино.

Мы это решили давным-давно.

Но тут Серёжка позвал его,

И Вовка бросил меня одного.
А как же я,
А как же я?
Ведь он говорит, что мы – друзья!

Хотели мы с Вовкой в поход пойти,

Уже собрались мы с ним почти,

Но Петька его позвал гулять,

И Вовка бросил меня опять.
А как же я,
А как же я?
Ведь он говорит, что мы – друзья!

Хотели мы с Вовкой пойти в музей.
Меня торопил он: «Скорей, скорей!»
Но тут Олег заглянул в наш класс,
И Вовка с ним убежал тотчас.
А как же я,
А как же я?
Ведь он говорит, что мы – друзья!
7
8
9
10
11
Е. Трутнева “В родном краю”, “Общая победа” и др. стихи
12
Л. Преображенская “Наша улица”
13
Л.Пантелеев «Буква «Ты»», «Как поросёнок говорить научился»
14
15
Братья Гримм «Король-Дроздовик»

Комментариев нет:

Отправить комментарий