Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.
пятница, 25 января 2019 г.
День воинской славы России.Акция "Письмо в прошлое"
Уважаемые первоклассники!
Приглашаю Вас поддержать акцию "Письмо Победы в прошлое" объявленную Волонтерами Победы!
В письме необходимо ответить на несколько вопросов:
- Какой вклад внесли мои близкие в приближение Великой Победы?
-Чем они занимались?
-В каких сражениях принимали участие?
- Что сделал я для сохранения Памяти о подвиге моих близких?
Жду Ваши письма в понедельник!
четверг, 24 января 2019 г.
Внеклассное чтение. Легендарная личность - Аркадий Петрович Гайдар
22 января 2019 года исполнилось 115 лет лет со дня рождения Аркадия Гайдара.
Аркадий Петрович Гайдар (Аркадий Петрович Голиков)(1904 – 1941) – детский писатель, участник военных действий.
Родился Аркадий 22 января 1904 года в городе Льгов Курской губернии. Детство в биографии Гайдара большей частью прошло в Арзамасе – небольшом городе Нижегородской области.

Принципы дружбы, взаимопомощи, товарищества Аркадий смог выразить посредством творчества. Впервые в биографии Аркадия Гайдара его произведения были напечатаны в 1925 году. Самые известные произведения Гайдара – «Тимур и его команда», «Чук и Гек» «Школа», «Дальние страны» и многие другие. Когда же началась Великая Отечественная война, Гайдар снова не смог остаться в стороне от боевых действий: он стал служить военным корреспондентом (от «Комсомольской правды»).
Свои впечатления Аркадий выразил в военных очерках. Затем Гайдар был пулеметчиком в отряде Горелова. 26 октября 1941 года Гайдар погиб.
Рассказы Гайдара читатьсреда, 23 января 2019 г.
вторник, 22 января 2019 г.
пятница, 18 января 2019 г.
Технология
Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает
И смеясь, соединяет.
Cнизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нём.
Ещё меньше – голова,
Дотянулись мы едва.
Глазки- шишки, нос морковка.
Шапочку надели ловко.
Яркий шарф, в руках метла.
И довольна детвора.
И пошли чертить ладошки
На листах детишки,
Не понять, толь след от кошки,
Толь топтыги-мишки.
А потом ладошки эти,
Дружно вырезали,
И с фантазией своей
Снеговика ваяли..
четверг, 17 января 2019 г.
Проект "Чудеса в решете"
Девочки представляют результаты сетевого проекта "Чудеса в решете" |
1-А класс отправляется в увлекательное путешествие на поиски народной мудрости!Нам очень хочется узнать, где живет народная мудрость.Ведь мудрость первоклассникам нужна как никому другому.
Готовы ли вы на целый месяц стать участником команды литературных путешественников?
Хотите ли выполнять трудные, но интересные задания?
Желаете ли не только читать, но и рисовать, рассказывать, петь и даже сочинять литературные произведения?
Если вы ответили на все мои вопросы"да", то нам по пути!
Познакомьтесь с картой нашего путешествия!
СОБИРАЕМ ТУЕСОК

2 этап Отыщи-лес
Презентация "Золотые россыпи"сборник пословиц
1 этап. Разузнай-гора. 24-30 января.
Правила работы в команде
Результаты олимпиады Заврики по русскому языку от учи.ру
Поздравляю первоклассников с успешным участием в олимпиаде ЗАВРИКИ по русскому языку на образовательном портале УЧИ.ру.
Приняли участие 13 человек (из 26 зарегистрированных).
МОЛОДЦЫ!!!
Уже 10 человек попробовали свои силы в пробном туре олимпиады
ЗАВРИКИ по математике!
Акивно работают ребята и в игре "Счёт на лету"
среда, 16 января 2019 г.
Проект "Живая азбука"
Целый день сегодня ученики 1-А класса работали над проектом "Живая азбука". На уроке рисования по теме "Мастер Украшения" ребята рисовали маски к празднику Азбуки. Выучили по ролям стихотворение И. Резника про алфавит. Составляли живые слова, ставили ударения, искали опасные места в живых словах, ошибались и исправляли ошибки. Ребята сочинили сказки и стихи о своих буквах. Загадали желания обняв свою первую азбуку и попрощались с ней. Завершили проектный день дискотекой букв!:)
Описание проекта.
Учебный предмет: литературное чтение.
Описание проекта.
Учебный предмет: литературное чтение.
- Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: русский язык, изобразительное искусство, технология.
- Возраст учащихся: 7-8 лет.
- Тип проекта: творческий.
- Цель проекта:
- вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект при создании “Живой азбуки”;
- учить представлять свой труд, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов,
- воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе.
- Задачи: Развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний, формирование навыков исследовательской деятельности, отработка умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – азбуки, развитие умения самостоятельно принимать решения и обмениваться информацией, пополнять активный запас учащихся элементами устного народного творчества.
- Предполагаемый продукт проекта: “Живая азбука”.
- Актуальность проекта.
Для повышения эффективности коррекционной работы на уроках литературного чтения наряду с другими видами используется исследовательская деятельность. Следовательно, проектная деятельность должна быть направлена на формирование и развитие у детей коммуникативных навыков, навыков подготовки к урокам, правильного распределения времени, планирования и самоконтроля. Проектная деятельность способствует обучению ребёнка самостоятельному поиску путей и способов решения собственных проблем. Ребёнок перестаёт быть объектом педагогического воздействия и становится активным участником творческой деятельности, цель которой – активизация его собственных ресурсов в процессе обучения и развития. Метод проекта предоставляет ребёнку уникальную возможность реализовать свои фантазии и соединить их с мечтой о взрослости. Работать над проектом способны дети разного уровня подготовленности. Главное – помочь ребёнку поверить в свои силы. Наиболее полно и отчётливо воспринимается ребёнком то, что было интересно, то, что нашёл и доказал сам. Продуктивный вид деятельности – благодатная почва для реализации принципа активности, который заключается в том, что человек усваивает 10% из того, что слышит, 50% - из того, что видит, 90% - из того, что делает.
2. Педагогическое описание проекта.
Наиболее полно и отчётливо воспринимается и запоминается ребёнком то, что было ему интересно. Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственными положительными эмоциями, не становятся полезными. Ребёнок пишет, читает, отвечает на вопросы, но эта работа не затрагивает его мыслей, не вызывает интереса. Он пассивен. Конечно, что-то он усваивает, но пассивное восприятие и усвоение не могут быть опорой прочных знаний. Дети запоминают слабо, так как обучение не захватывает их. Всегда можно отыскать что-то интересное и увлекательное в жизни, в изучении русского языка. Нужно только найти его и подать детям, что побудит их самих подобным находкам и открытиям.
В проекте детям не сообщается, что они будут решать определённую педагогическую задачу. Им сообщается название и цели проекта, и уже через несколько минут дети погружаются в проблему проекта и уже что-то рисуют, вырезают, клеят, выписывают.
Дети, сами того не подозревая, вполне самостоятельно, активизируют свои знания, применяя их на практике в незнакомой ситуации.
Главная задача учителя – научить ребёнка учиться. Успешность познавательной активности деятельности школьника зависит от выполнения ряда условий, в частности от обеспечения эмоционально благополучной позиции ребёнка.
Создание ситуации успеха его деятельности – основное условие воспитания положительного отношения к учению. Успех – это внутренний комфорт, радость от того, что всё не так уж трудно и плохо.
Добиться эффективной положительной мотивации ребёнка к учению педагогу помогает создание загадочного увлекательного мира для зарождения познавательных и социальных мотивов.
Радость, веселье, раскованность, некоторая таинственность привлекает детей. У них формируется выдержка, настойчивость, сопереживание.
Наблюдая за детьми, можно видеть, как они оживляются, стараются выполнить как можно лучше. Они безболезненно реагируют на замечания и ошибки, стараются исправить их. Дети не чувствуют усталости, не испытывают дискомфорта.
В ходе работы над проектом у учащихся возникает интерес к учебной деятельности. Они учатся планировать свою деятельность, пользоваться различными источниками информации, отбирать нужные материалы, выражать своё мнение, создавать конечный продукт – материальный носитель проектной деятельности, оценивать себя и других. Полученный результат доказывает, что нет бездарных детей, нужно лишь вовремя оказать ребёнку помощь и дать поверить ему в свои силы.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)