Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

четверг, 5 октября 2023 г.

Конкурс сочинений «Если б я был учителем…»

5 октября 2023 года подведены  итоги городского конкурса мини-сочинений «Если б я был учителем…». Не перестают  радовать безграничным талантом и фантазией наши гениальные дети. Среди 27 участников,  5 участников 2-а класса МАОУ «Школа 1 имени В.И.Муравленко».  Лучшим 🥇 признано сочинение  Левицковой Анны  (1 место, 2-А класс), дипломами участника награждены Сулейманов Арсен, Насадюк Максим, Восковенко Алёна, Черкасова Милана








👏Поздравляем юных сочинителей! Всем педагогам бесконечная признательность, пусть в ваших сердцах всегда горит огонек добра, ласки и мудрости! С сочинениями можно познакомиться на странице ВК

Комментариев нет:

Отправить комментарий