Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

суббота, 25 марта 2023 г.

РДДМ «Папа, мама, я- футбольная семья». Муниципальный этап

 




 
Коротий Яна Леонидовна,
 Копотий  Денис Владимирович, Коротий Эмилия Денисовна



25 марта  2023 года на базе  МАОУ "Прогимназия «Эврика» в рамках Всероссийского фестиваля РДДМ футбол в школе прошло городское мероприятие «Папа,мама, я — футбольная семья!». Сборная  команда учеников и родителий 1 классов «Ракета» с большим удовольствием приняли участие в  городском этапе игры. С успехом прошли эстафеты: «Змейка», «Пингвины с мячом», « Передача в парах», «Ныряющий мяч», «Штрафной удар», «Меткий стрелок», перетягивание  каната.

Каждая семья получила благодарность от РДДМ, а в  общем зачете команда завоевала 1 место 🥇. Довольные, с массой положительных эмоций, хорошим настроением ребята и родители отправились домой! Поздравляем 🎈!!!

#РДДМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий