Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

суббота, 4 февраля 2023 г.

#СПОРТРДШ# «Папа, мама, я – футбольная семья»











 5 февраля 2023 года первоклассные орлята МАОУ «Школа N1 имени В. И. Муравленко» продолжили участие в треке Орленок- спортсмен, но уже вместе с родителями ! Команда первоклассников  приняла участие в школьном этапе игры «Папа, мама, я – футбольная семья»

в рамках Всероссийского Фестиваля «Футбол в школе» и конечно наша команда ВЫИГРАЛА 🥇 и  теперь примет участие в городском этапе. А вот и имена победителей: ✏1в

Папа- Тудосов Дмитрий Петрович

Мама -Байшева Луиза Иркиновна 

Ребенок- Тудосова Алиса

✏1б

Папа- Сергей Александрович 

Мама- Лилия Назировна

Ребенок- Щербакова Нелли

✏1а

Папа-Коротий Денис Владимирович 

Мама-Коротий Яна Леонидовна

Ребенок Коротий Эмилия Денисовна

#СПОРТРДШ

Комментариев нет:

Отправить комментарий