Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

вторник, 24 марта 2020 г.

Внеклассное чтение в период с 25 марта по 25 апреля

Рекомендую к чтению рассказы Виталия Бианки
  • В. Ю. Драгунский "Денискины рассказы"
  • Н. И. Сладков "Лесные сказки"
  • Н. Н. Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Рассказы для детей
  • А. Л. Барто "Стихи для детей"
  • Э. Н. Успенский "Крокодил Гена и его друзья", "Про Веру и Анфису"
  • В. В. Чаплина "Кинули"
  • Л. Пантелеев Рассказы.
  • М. М. Зощенко Рассказы
  • В. А. Осеева Рассказы для детей
  • О. Ф Кургузов "Рассказы маленького мальчика" (слушаем)(текст), "Школьные "приколы"; рассказы (текст)
  • В. В. Бианки "Лесные домишки", "Мышонок Пик" (читает автормультфильмаудиосказкатекст)


В таблице внеклассного чтения будут отражены результы учеников Таблица внеклассного чтения 2а .  
Читательский дневник ведется аккуратным почерком, можно использовать цветные ручки и карандаши.По итогам прочитанного в читательский дневник  нужно будет записать:
1. Назавние и автора произведения.
2.Дату прочтения.
3.Главную мысль (тема текста — это то, о ком или о чём говорится в тексте. главная мысль текста — это то главное, что автор хочет сказать своим читателям. Заглавие текста — это название произведения)
4. Визуализировать прчтение ( инфографика, фоторобот, скетч,кроссворд, картинный план, вопросный план, кластер, отзыв, синквейн, акроним, видеоотзыв). Все виды визуализации должны быть представлены в читательском дневнике.

Примеры визуализации прочитанного можно посмотреть в презентации ниже:

Ребёнку, который не умеет хорошо читать, очень трудно выполнять различные задания. Ему неинтересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.
1 класс.
2 четверть: меньше 10 слов - "2", 10-15 слов - "3", 16-20 слов "4", больше 20 слов - "5".
3 четверть: меньше 20 слов "2",  20-25 слов "3", 26-35 слов "4", больше 35 слов "5".
4 четверть: меньше 25слов "2", 25-30 слов "3", 31-40 слов "4", больше 40 слов "5".
2 класс
1 четверть : меньше 25 слов "2",  25-34 слов "3", 35 - 45 слов "4", больше 45 слов "5".
2 четверть: меньше 25 слов - "2", 25-39 слов - "3", 40 - 55 слов "4", больше 55 слов - "5".
3 четверть: меньше 35 слов "2",  35-49 слов "3", 50-65 слов "4", больше 65 слов "5".
4 четверть: меньше 40 слов "2", 40-54 слова "3", 55-70 слов "4", больше 70 слов "5".
3класс
1 четверть : меньше 40 слов "2",  40-54 слова "3", 55 - 70 слов "4", больше 70  слов "5".
2 четверть: меньше 45 слов - "2", 45-59 слов - "3", 60 - 75 слов "4", больше 75 слов - "5".
3 четверть: меньше 55 слов "2",  55-69 слов "3", 70-85 слов "4", больше 85 слов "5".
4 четверть: меньше 60слов "2", 60-74 слова "3", 75-90 слов "4", больше 90 слов "5".
4класс
1 четверть : меньше 65 слов "2",  65-74 слов "3", 75 -90 слов "4", больше 90 слов "5".
2 четверть: меньше 70 слов - "2", 70-84 слов - "3", 85 -100 слов "4", больше 100 слов - "5".
3 четверть: меньше 80 слов "2",  80 - 94 слов "3", 95-110 слов "4", больше 110 слов "5".
4 четверть: меньше 90 слов "2", 90-104 слова "3", 105-120 слов "4", больше 120 слов "5".

Комментариев нет:

Отправить комментарий