Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

суббота, 15 сентября 2018 г.

Стартует восьмая региональная дистанционная семейная олимпиада «Первые шаги»

С 24 сентября по 15 октября 2018 года приглашаем семейные команды учащихся начальных классов и их родителей принять участие в региональной дистанционной семейной олимпиаде «Первые шаги». Тема 2018 года «Волонтёры, вперёд!».Олимпиада проводится согласно положению.Для участия в Олимпиаде необходимо направить в адрес Оргкомитета kaf-upravlen-riro@yandex.ru с темой письма «Первые шаги» заявку и презентацию из предложенных тем (на ваш выбор) или на свою тему до 02 октября 2018 г. Заявка ПОЛОЖЕНИЕ 
Темы презентаций «Волонтёры, вперед!»
  1. Волонтерство — это зов души.
  2. Волонтерство в современном мире.
  3. Волонтерство в России.
  4. Что значит быть волонтёром?
  5. Волонтерство: история возникновения и становления.
  6. Как я стал волонтером.
  7. Семейный волонтёр (моя идея).
  8. Актуальные проблемы волонтёрства.
  9. Популярная деятельность волонтёрских движений.
  10. Волонтерство на Ямале.
  11. Волонтёры Арктики.
  12. Я и добрые дела!
  13. «Хочу стать волонтёром: с чего начать?»
  14. Заповеди волонтёров.
  15. Волонтёрство за рубежом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий