Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

суббота, 30 января 2016 г.

Дистанционное обучение

Уважаемые родители, если ребенок заболеет в период с 1 по 8 февраля, сообщайте мне пожалуйста, мы подаем каждый день отчет о заболеваемости!

На встроенных в страницу формах нужно решать задания, за них будут выставляться оценки в журнал! Задания по английскому языку нужно смотреть в электронном журнале ( в блоге вкладка меню, синяя) и ответы присылать Орлову А. Н. на почту orlovmuravlenko@yandex.ru Ивашина Е.А. el.ivashina@yandex.ru


Подпиши работу.
Внимательно читай и выполняй задание.
По окончании работы - проверь!

По русскому и математике завести отдельные тетради для КАРАНТИНА

Литературное чтение


1 февраля - с. 121-126 (план)рабочая тетрадь стр.24-26

2 февраля - с. 127-128 (акроним) биография Михалков Сергей
4 февраля - с. 129-131 рабочая тетрадь стр.24-26  биография Сергей Козлов(выразительное чтение,  скетч)
5 февраля - с. 132-133 рабочая тетрадь стр.27-28(выразительное чтение, ответить на вопросы), биография Л. Толстой
8 февраля - с. 134-135 (наизусть), рабочая тетрадь стр.29

Русский язык (пересмотреть еще раз данный материал, упр. , которые выполняли пропускаем)

АЛГОРИТМ "КАК ВЫДЕЛЯТЬ БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ"
  1. Поставить   ударение в словах.
  2. Найти и выделить безударный гласный.
  3. Разобрать слово по составу  (верно определять морфему(корень, окончание, приставка, суффикс)  в которой находится безударный гласный.
  4. Подобрать родственные слова.
  5. Выделить из группы родственных слов проверочное.
1 февраля - с. 48 упр. 377, с. 50 упр. 379 - 384
2 февраля - 15 слов из словаря, с. 53 упр. 385 - 392
3 февраля - 15 слов из словаря, с. 56 упр. 393 - 401
4 февраля - 15 слов из словаря, с. 59 упр. 402 - 406
5 февраля - 15 слов из словаря, с. 61 упр. 407 - 410
8 февраля -  15 слов из словаря, с. 62 упр.411-417
Математика
ЗДЕСЬ МОЖНО РЕШАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ЗАДАЧИ ГРАФЫ1
ЗАДАЧИ ГРАФЫ2


 Решать по ссылке 3 - 4 задачи каждый день.
1 февраля -    рабочая тетрадь стр. 24-25
2 февраля -уч. с. 18 № 53 , 54, 55, 58. 59 60
3 февраля -  уч. с. 21 № 61 - 67
   5 февраля -уч. с. 23 № 68 - 74
  8 февраля -  уч. с. 25 № 75 - 81

Окружающий мир
 рабочая тетрадь до стр. 27 пересмотреть у кого что не выполнено, выполнить

Комментариев нет:

Отправить комментарий