Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

пятница, 8 мая 2015 г.

ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО 2015

Здравствуй, северное лето!!!!!!

ЗАДАНИЕ можно скачать здесь


Радиоспектакль


Нормы скорости чтения 1-4 класс*

Класс
на конец I полугодия
на конец II полугодия
1 кл.
 нене менее  (20 — 25) слов в минуту 
 на 2 ->    менее 25 слов в минуту
на 3 ->    25-34 слов
на 4 ->   35-40 слова
на 5 ->   41 слов25 слов в минуту
на 3 ->    25-34 сло->   от 41 слов
2 кл.
на 2 ->   менее 40 слов в минуту
на 3 ->   40-48 слов
на 4 ->   49-54слова
на 5 ->   55 слове  55 слов
на 2 ->    менее 50 слов в минуту
на 3 ->   50-58 слова
на 4 ->   59-64 лов
на 5 ->   65 слов    менее  50 слов в минуту
на 3 ->    50-58 слова
на 4 ->   59-64 слов
на 5 ->   от 65 слов
3 кл.
 на 2 ->   менее 55 слов в минуту
на 3 ->   55-64 слов
на 4 ->   65-69 слов
на 5 ->   от 70 слов
 на 2 ->   менее 70 слов в минуту
на 3 ->   70-79 слов
на 4 ->    80-84слова
на 5 ->   от 85  слов
4 кл.
 на 2 ->   менее 85 слов в минуту
на 3 ->   85-99 слова
на 4 ->   100-114 слова
на 5 ->   от 115 слов
 на 2 ->   менее 100 слов в минуту
на 3 ->   100-115 слов
на 4 ->   116-124 слова
на 5 ->   125 слов
* Количество слов может немного меняться в зависимости от учебной программы. 
Иные параметры чтения 1-4 класс
Класс
на конец I полугодия
на конец II полугодия
1 кл.
Чтение осознанное, правильное, простые слова читаются словом. Слова со сложной слоговой структурой допустимо прочитывать  по слогам.
2 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно.
3 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.
4 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает  понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает  понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного.
 Критерии при выставлении оценки за технику чтения:
- чтение по слогам или слово полностью,
- наличие ошибок при чтении,
- количество слов в минуту,
- выразительность,
- осознанность.
 Как видите, количество прочитанных слов не является определяющим.То есть родителям нужно понимать, что такое понятие, как скорость чтения, является лишь одним из критериев определения уровня техники чтения.  Проверяется способ чтения: читает ребенок по слогам или слово читается им гладко, целиком.  Обязательно проверяется осознанность чтения, иными словами, понимает ли ученик то, что прочитал или нет. Для этого после прочтения может быть задан вопрос по тексту, чаще всего «О чем ты сейчас прочитал?» и требует простого ответа (подробный пересказ не нужен). Так же учитывается выразительность чтения, наличие ошибок  или запинаний. Иногда встречается возвращение к повторному прочтению предыдущего слова, это говорит о недостаточной осознанности и считается ошибкой. Так же надо учитывать, что нормативы скорости (темпа) чтения могут отличаться в зависимости от общеобразовательного учреждения, требования к ученику гимназии будут выше, к ученику коррекционного класса — ниже. Уровень чтения проверяют в конце каждой четверти или триместра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий