Что значит "Гармошка" - жить так как будто в душе поет гармонь и всегда быть в гармонии с собой, с другими и с природой... Добро пожаловать, меня зовут Оксана Иванченко! Я провожу дни, делая то, что я люблю: учусь сама и обучаю любознательных детей жить творчески. Этот блог был создан как продолжение диалога, который начался в нашем классе. Все сообщения соответствуют школьной тематике...Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег Фотографии детей размещаются с письменного согласия родителей. Часть фотографий и материалов, опубликованных на сайте, собрана из журналов, книг, открытых источников в Интернете. Права на материалы принадлежат их владельцам. Материалы могут быть удалены по просьбе владельца.

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Расписание на 8 апреля

Здравствуйте, друзья! Начинаем урок!
Дистанционное обучение (правила).

1) Помните: Счастье родителей − честность и трудолюбие детей. Лучше малые крохи с честностью, чем большие куски с лихостью. 
2)В конференции ZOOM  работать не включая звук. Работать с заданиями  день в день.  
3) Работы на оценку присылать вовремя, не задерживать. 
4) Видео и фото творческих работ присылайте в Whatsapp.    
5) Фото письменных работ присылайте   на почту.
6) По всем вопросам, как всегда, я на   связи   Whatsapp или любым удобным для вас способом.
7) Обязательно делайте  между уроками   физминутки и упражнения  для глаз ! 

Занятия с 8.30 до 12.20

Расписание на 7 апреля 2020

Здравствуйте, друзья! Начинаем урок!
Дистанционное обучение (правила).


1Помните: Счастье родителей − честность и трудолюбие детей. Лучше малые крохи с честностью, чем большие куски с лихостью. 
2)В конференции ZOOM  работать не включая звук. Работать с заданиями  день в день.  3) Работы на оценку присылать вовремя, не задерживать. 4) Видео и фото творческих работ присылайте в Whatsapp.    5) Фото письменных работ присылайте   на почту.6) По всем вопросам, как всегда, я на   связи   Whatsapp или любым удобным для вас способом.7) Обязательно делайте  между уроками   физминутки и упражнения  для глаз ! 
Занятия с 8.30 до 12.20

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Расписание на 6 апреля

Здравствуйте, друзья! Начинаем урок!
Дистанционное обучение (правила).

1) В конференции ZOOM  работать не включая звук. Работать с заданиями  день в день. 

2) Работы на оценку присылать вовремя, не задерживать. 

3) Видео и фото творческих работ присылайте в Whatsapp.   

 4) Фото письменных работ присылайте   на почту.

5) По всем вопросам, как всегда, я на   связи   Whatsapp или любым удобным для вас способом.

6) Обязательно делайте  между уроками   физминутки и упражнения  для глаз ! 

Занятия с 8.30 до 12.20

среда, 1 апреля 2020 г.

##Дистанционное обучение=ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Апрель месяц, а значит, пришла пора читать рассказы  о войне.

Начинаем читать, ребята, и как всегда - начинаем задавать вопросы  и объяснять непонятные слова.

ЧИТАТЬ РАССКАЗЫ О ВОЙНЕ ЗДЕСЬ
При  чтении не забывайте    подчеркивать (или выписывать) непонятные, трудные слова, с которыми потом можно работать - составлять облако непонятных слов с последующим объяснением. Желающие могут делать   мини-проекты "Толкователь слов" или "Хочу все знать". Это  те ребята, которым очень нравится искать, находить  и делиться информацией. 

 

Вопросы и слова, которые были вам непонятны и вы узнали их значение , нужно писать в комментариях.
Вопросы могут быть :


  •  ПОРТАЛЬНЫЕ  

Елена Васильевна Селезнева объясняет так:    "Портальный вопрос - это такой вопрос, который выводит нас из текста для того, чтобы узнать информацию, которой нет в тексте. Портал - переход из одной реальности в другую. В произведениях это переход из реальности книги в нашу реальность. Это такие вопросы, которые выносят читателя за пределы текста, вопрос, на который текст не дает ответа. Ответ нужно искать в других источниках".  
  •  ФАКТИЧЕСКИЕ -позволяющие понять фактическое содержание текста.

  • Могут быть "ТОНКИЕ"  -требующие одного слова в ответе. 

  • Могут быть"ТОЛСТЫЕ" -требующие рассуждения.


Прежде чем писать свои вопросы, отвечаете на предыдущие, но и конечно не забываем обязательно указывать название рассказа  его автора и ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ,  а потом только пишите вопросы.

ЧИТАТЬ РАССКАЗЫ О ВОЙНЕ ЗДЕСЬ

##ДистанционноеОбучение=ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ГОЛОВОЛОМКИ-ЭТО ЗАНИМАТЕЛЬНО!!!

Знакомьтесь! ТАНГРАМ!

Головоломка "Танграм" появилась в Китае более 4000 лет назад.
 Легенда ПЕРВАЯ
4000 лет назад у одного человека выпала из рук фарфоровая плитка. Разбилась она на 7 частей. Расстроенный человек в спешке старался плитку сложить, но каждый раз получал новые интересные изображения. Это занятие оказалось настолько увлекательным, что впоследствии квадрат из семи геометрических фигур назвали "ДОСКА МУДРОСТИ".
(узнать подробнее историю этой головоломки можно здесь)

(Чтобы вращать фигуру, нужно на неё два раза нажать.)

 Правила игры.


В каждую собранную фигуру должны входить все 7 элементов.
При составлении фигуры элементы не должны налегать друг на друга. Элементы фигур должны примыкать один к другому.Соберите фигуры, ребята!


 Фотографии своих работ  присылайте мне.




##ДистанционноеОбучение=ИНТЕРЕСНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ТаблицТаблица умноженияза 20 минутПростой онлайн тренажер поможет легко и эффективно выучить таблицу умножения за счет плавного увеличения сложности и подсказок в трудных местах.а умноженияза 20 минут
Простой онлайн тренажер поможет легко и эффективно выучить таблицу умножения за счет плавного увеличения сложности и подсказок в трудных местах.

Мы учим таблицу умножения с помощью раскрасок!
Задание выполнили: Азалия Г., Валерия К., Ксюша С., Ярослав Г.,Дарина Ч, Маргарита В. 

##ДистанционноеОбучение=ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ


Вчера было 1 апреля, а значит во всем мире отмечали День птиц. Так получилось, что по-настоящему отметить этот день на природе или в компании единомышленников у большинства любителей пернатых в этом году не получилось. Но мы предлагаем не унывать, а начинать праздновать и активно общаться прямо сейчас!С 1 по 10 апреля в соцсетях запущен флешмоб “ПОРТРЕТЫ ПТИЦ - 20”, к которому присоединиться может каждый из вас.Поэтому, друзья, «расчехляйте» свои фотоархивы и выкладывайте фото с птицами под хэштегом #foto_ptic_20. Пишите к ним интересные посты, рассказывайте свои истории. Путешествуйте по этому тегу #foto_ptic_20. Смотрите фотографии других участников, комментируйте, общайтесь, находите единомышленников.Одновременно с флешмобом в аккаунте @ulitkamarta будет проходить обучение фотографии птиц для начинающих. Все желающие получат электронные сертификаты от Союза охраны птиц России! Не забывайте присылать ваши фото не только в соцсети, но и нам в блог!

##ДистанционноеОбучение=ТВОРЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

Дорогие друзья! Где  могут собраться вместе столько Солнышек? Конечно, в Стране Мастеров! Ведь каждый из вас — уникальный творец, сияющий собственным светом. А собравшись вместе, мы можем вдохновлять, поддерживать друг друга. Можем засиять так, что с лёгкостью пройдём этот непростой период. Приглашаем всех вас, всех взрослых и детей на семидневный открытый марафон Творческой поддержки! 
Многие из нас сейчас вместо активной работы и учёбы, вместо поездок и прогулок оказались в закрытом пространстве квартиры или дома. Конечно, это временная необходимая мера. Но как провести это время, чтобы прибавлялась радость, новые знания, новые друзья? Давайте творить вместе и поддерживать друг друга! Марафон для начала запланирован на 7 дней. Каждый день в Стране Мастеров с 26 марта  показывали ребятам какую-то форму, и ребята  её выполнли (здесь можно увидеть работы учеников 2 -А класса из города Краснодар), делать творческие задания и поддерживать своих близких, друзей и себя, разумеется. 
Лучше поздно чем никогда! Я думаю мы с  вами сможем влючиться в работу марафона и выполнить все задания! Все ваши фото работ я буду выставлять в нашем блоге. 

#ДистанционноеОбучение=ТВОРЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

На старт ! ВНИМАНИЕ! МАРШ!



День первый  "Креативная лягушка"
День второй "Родители и дети"
День третий "Мишка в зоопарке. Волшебный портал"
День пятый "Кошки, котики и котята"
День шестой "Лучше гор могут быть только горы..."
День седьмой

понедельник, 30 марта 2020 г.

Мы гордимся! Результаты ЭМУ-специалист 2020

"ЭМУ-специалист" - это инструментарий для мониторинга сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования. Создание  условия для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов обучения младших школьников через конкурсы-исследования, игру исследование.  Способствует подготовке обучающихся начальных классов к оценке индивидуальных образовательных достижений в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 

Ребята, в школе вас ждут дипломы и в подарок наклейки.


Центр развития молодежи города Екатеренбурга предлагает бесплатную подписку на онлайн-тренажёр «Веб-Грамотей»!
пароли здесьПринцип работы онлайн-тренажёра:
  • В тренажёре педагог выдаёт задание ученикам на отработку правил орфографии и пунктуации русского языка, вычислительных навыков математики, орфографии и лексики английского языка;
  • Ученики дома выполняют задания на своих компьютерах или телефонах (планшетах);
  • Педагог сразу видит результат на своей странице, в том числе список ошибок учеников и рекомендуемые отметки.
Предлагаемые предметы:
Математика (1-5 классы)

Русский язык (1-11 классы)
В связи с объявленным в стране карантином предлагаем бесплатно воспользоваться онлайн-тренажёром «Веб-Грамотей» для организации дистанционного обучения школьников.

среда, 25 марта 2020 г.

Дистанционное обучение-без вреда для здоровья!

Ребята, при дистанционном обучении 
 возрастёт нагрузка на глаза. Оказывается, можно поддержать свои глазки очень простым способом - правильное питание. 




Уважаемые родители! Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.
Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

  1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
  2. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
  3. Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
  4. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
  5. Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
  6. Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
  7. Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
  8. Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.