вторник, 7 мая 2019 г.

Русский язык. Проект "Сказочная страничка"

Проблема: Какие сказки мы уже знаем?Как правильно писать название сказки и какие орфограммы мы можем встретить в названии сказки?
Цель для учителя: Развивать речевую активность детей путем использования малых фольклорных форм, самостоятельность через проектную деятельность.
Задачи: 
1.Воспитывать уважительное отношение и аккуратность к книгам;
2. формировать у детей интерес к художественному творчеству, развивать познавательные способности, восприятие детей;
3. Формировать умение представлять собранную информацию;
4. Повышать речевую активность у детей;
5.Развивать интерес к проектно- исследовательской деятельности
6.Развивать интерес к чтению.

Планируемые результаты: Бережно относиться к книгам, знать несколько сказок, учиться пересказывать содержание сказки, учиться находить орфограммы в словах.                
        



       Сказка – инструмент ненавязчивого обучения Не секрет, что дети лучше всего воспринимают информацию, поданную в игровой форме. Пространные, серьезные нравоучения взрослых быстро утомляют детей, не достигая своей цели. В то же время с помощью сказки можно объяснить им все те же прописные истины, но сделать это в легкой, доступной для детского понимания форме. Сказки по праву считают мощнейшим инструментов обучения детей. Все дело в том, что они дают так называемые косвенные наставления. 














Комментариев нет:

Отправить комментарий