среда, 26 октября 2022 г.

Технология или браслет желаний

 В последний день 1 четверти первоклассники на уроке технологии оттачивали навык вырезания и правильного раскрашивания. Поговорили об украшениях. Ребята сделали себе часы ⏰ и браслеты, загадали желания и ушли на осенние каникулы, повторив правила безопасности.

















Разговоры о важном.

 












Сегодня, 24 октября 2022 года ученики 🧑‍🎓 1-А класса на  классном часе «Разговоры о важном» узнали что «арктос» в переводе обозначает  « медведь» и сделали говорящего белого медведя, а потом вместе с ним узнали, что такое ледокол и  как он использует атомную энергию, узнали о животных, которые обитают  в Арктике. Ребята узнали о животном , которое никогда не живёт в неволе - это нарвал.  Урок  ребятам очень понравился!

пятница, 21 октября 2022 г.

Первые в жизни каникулы!


 21 октября 2022 года первоклассники соревновались в спортивной игре  «Мои первые каникулы». 1-А класс - это сплоченная команда , ребята выступали как одно целое, одни  соревновались, другие делали плакаты и поддерживали  игроков кричалками, вожатые с 9 класса Таня Ш. и  Ангелина М. помогли ребятам сочинить девиз и танец- визитку. В итоге  у нас 1 место! Поздравляю! Наша команда называлась «Каникула» а девиз звучал так:

Мы орлята высший класс, победа бьет ключом из нас. Везде всегда готовы мы, сражаться за свои мечты.













Милана Черкасова подарила всем песню «Хулиганка»

четверг, 20 октября 2022 г.

ИЗО. Созерцание заката.

  • В 1 классе на уроках изобразительного искусства учат видеть красоту в природе, развивают творческое воображение, эстетический вкус.Расширят  знания детей об окружающем мире.

Формирование УУД

Познавательные УУД: 

1) формируем  умение извлекать информацию из текста  и  иллюстраций; 

2) формируем умение выявлять сущность высказывания на слух;

3) формируем умение на основе анализа текста делать выводы;

4) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы на уроке;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение работать по плану.

Личностные УУД:

1) формирование образного мышления;

2) развитие фантазии;

3) формирование  мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Работа Глеба М.